COVID-19: режим работы компании АРВАЛ. Узнать больше

Home > Форма подачи жалобы

Форма подачи жалобы

Подача жалобы

Мы стремимся предоставлять продукты и услуги самого высокого качества. Если ваши ожидания не были оправданы, мы хотели бы знать, что нам стоит исправить в сложившейся ситуации.

Для подачи жалобы необходимо заполнить форму ниже и указать:

  • Имя, фамилию, название вашей компании и контактные данные для связи.
  • Подробное описание вашей жалобы.

Как мы будем работать с вашей жалобой:

  • Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы рассказать о наших дальнейших действиях.
  • К рассмотрению вашей жалобы будут привлечены все эксперты, которые могут урегулировать ваш вопрос.
  • Мы свяжемся с вами, чтобы сообщить вам результат.
  • После рассмотрения и урегулирования вашей жалобы мы проведем анализ причин ее возникновения для избежание повторения подобных ситуаций в будущем.

Мы сделаем все возможное, чтобы разрешить вашу жалобу в течение 24 часов с момента ее получения. Если ваш запрос требует больше времени для разрешения, мы сообщим вам в течение 5 рабочих дней о ходе рассмотрения вашей жалобы и вариантах решения.

Мы максимально упростили процесс подачи жалоб и предлагаем вам один из нескольких вариантов:

  • Отправьте вашу жалобу через форму ниже.
  • Сообщите через вашего менеджера по работе с клиентами АРВАЛ.
  • Напишите письмо на complaint@arval.ru.
  • Позвоните по телефону в отдел по работе с качеством АРВАЛ: +7(495)644-22-70
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.