Жалобы

Мы прилагаем максимальные усилия, чтобынаши  клиенты оставались довольны качеством наших продуктов и услуг. Но если из-за ошибки с нашей стороны вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, вы можете подать жалобу. Arval применяет прозрачную процедуру рассмотрения жалоб: внимательно регистрируем каждую претензию клиента и контролируем расследование инцидента, чтобы благополучно разрешить конфликтную ситуацию и избежать повторения подобных проблем в будущем.

 

Вы можете подать жалобу в Arval по любому телефону, указанному на странице Контакты,  по электронной почте complaint@arval.ru или заполнив форму ниже. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

 

Если у вас есть практические вопросы по арендованному автомобилю, обратитесь в Службу поддержки пользователей Arval, и наши специалисты сделают все возможное, чтобы вам помочь. Служба поддержки пользователей Arval работает круглосуточно. Связаться со специалистами можно по телефону 8-800-555-22-70, по электронной почте service@arval.ru.
Мы постараемся урегулировать ваш вопрос в течение 3 рабочих дней.

 

Не можете найти свой арендованный автомобиль на парковке и подозреваете, что его угнали?
Свяжитесь с нами как можно скорее по телефону 8-800-555-22-70.

 

Мы доступны 24 часа в сутки и 7 дней в неделю (в нерабочее время – через Arval Assistance).

 

Подать жалобу

Вы можете подать жалобу, заполнив форму ниже.

Форма для подачи жалобы

Я подтверждаю, что прочитал(-а) и понял(-а) Политику в отношении обработки персональных данных Arval. Я соглашаюсь, чтобы указанные мной персональные данные были использованы для обработки этого обращения. Я даю согласие ООО «АРВАЛ» (ОГРН 1067746766450) далее Компания, на сохранение моих контактных данных в целях коммуникации со мной по поводу оказываемых Компанией услуг. Я даю согласие на предоставление мне информации посредством электронной почты или телефонного разговора. 

Этот сайт защищен reCAPTCHA. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.