COVID-19: режим работы компании АРВАЛ. Узнать больше

Home > ARVAL MOBILITY OBSERVATORY

ARVAL MOBILITY OBSERVATORY

Arval Mobility Observatory

Arval Mobility Observatory – это платформа компании Arval для проведения исследований и сбора данных по корпоративным автопаркам с целью дальнейшего объективного учета и прогнозирования тенденций в области транспорта. Сегодня мы представляем результаты 17-го ежегодного исследования автопарка и средств мобильности, которое было проведено в 1 квартале 2021 года. В этом году было опрошено около 5200 управляющих автопарками в 20 странах присутствия компании ARVAL, включая Россию.

Представляем вам наиболее интересные результаты проведенного исследования. Полная версия исследования доступна бесплатно, нужно лишь заполнить форму ниже.

#1 В ближайшие годы ожидается ограниченный рост корпоративных парков, что не связано напрямую с влиянием COVID19.

Большинство компаний не связывают развитие автопарка в будущем с COVID-19, в отличие от других стран, где управляющие автопарками рассматривают возможность добавления дополнительных транспортных средств в автопарк, чтобы сделать поезду на место работы безопасным для своих сотрудников.

#2 Внедрение альтернативных топливных технологий не является приоритетным для российских компаний.

Ключевым барьером является малое количество мест зарядки (как общественных 67% и корпоративных 46%, так и домашних 44%), а также высокая стоимость (62%).

Кроме того, если дело касается удаленных регионов и регионов с сильными морозами, то предпочтение отдается надежным, ремонтопригодным и хорошо знакомым транспортным средствам. Вопросы надежности ЭТ также могут препятствовать их более быстрому внедрению (45%).

#3 Приобретение автомобилей в собственность и финансовый лизинг являются доминирующими схемами финансирования автопарка.

Приобретение в собственность является предпочтительным методом с некоторыми нюансами:

Среди МСП (до 100 сотрудников) приобретение в собственность является ведущим решением (56%). Финансовый лизинг (29%) вновь занимает второе место, затем идут предоставление кредита на автомобиль (10%) и операционная аренда (5%).

Среди более крупных компаний (100 сотрудников и более) самыми распространенными методами финансирования остаются финансовый лизинг (47%) и приобретение в собственность (45%).

#4 Большое количество подключенных автомобилей в корпоративных парках обусловлено в первую очередь безопасностью и экономичностью.

56% российских компаний используют подключенные автомобили. Показатель соответствует другим странам Европы.

В самой большой стране в мире предполагается, что определение местоположения или повышение безопасности автомобиля является основной причиной использования автомобилей с подключением к интернету (59%). В сложных экономических условиях повышение операционной эффективности (40%) и снижение расходов на автопарк (40%) также являются мощными стимулами. Однако, в отличие от большинства европейских стран, уменьшение влияния на окружающую среду не является значительным символом (7%).

ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ИССЛЕДОВАНИЯ

Заполните данные ниже и мы вышлем вам полную версию исследования

 
Понедельник - Пятница
 
9:00-18:00