user guides

Ответы на часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Техническое обслуживание

Куда я могу обратиться за техобслуживанием?

Широкая сеть сервисных партнеров Arval по всей стране включает в себя большое количество автомастерских и СТО, где работают высококвалифицированные специалисты и где имеется все необходимое оборудование для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Компании, с которыми сотрудничает Arval, гарантируют высокое качество предоставляемых услуг. Мы предлагаем вам возможность записаться на ремонт или техобслуживание онлайн или через наш колл-центр, чтобы вы были уверены, что все работы будут выполнены в специализированном сервисном центре и в кратчайшие сроки.


Какие расходы в связи с техобслуживанием / ремонтом не покрываются контрактом?

В стоимость контракта не входят определенные виды работ и услуг, поэтому, если автомастерская включит их в смету и отправит запрос в Arval, они не будут одобрены. При желании вы можете выполнить их за свой счет. Предлагаем ознакомиться со списком наиболее частых проблем, расходы по которым не покрываются контрактом: обновление карт GPS-навигатора, замена ковриков, покупка кабеля для зарядки...
Для получения дополнительной информации свяжитесь со Службой поддержки пользователей: 8-800-555-22-70 или войдите в My Arval.


Шины

Имею ли я право на получение комплекта зимних шин?

Все зависит от ваших соглашений с работодателем, которые приведены в предоставленных Arval руководствах. Вы можете найти их на платформе My Arval и в мобильном приложении My Arval Mobile. В случае сомнений обратитесь к специалистам Службы поддержки пользователей: 8-800-555-22-70


Ущерб и страховое покрытие

Обязан ли я платить за ущерб, причиненный автомобилю?

Как правило, в отношении любого повреждения, не подлежащего восстановлению, включая повреждение стекол и шин, действует безусловная франшиза. Схема, которую вы найдете в автомобиле, подскажет вам, какие расходы оплачиваются вами, а какие несет ваш работодатель.

Полезные документы

Получили новый корпоративный автомобиль?

Мы рекомендуем вам ознакомиться с представленными документами, чтобы использование автомобиля стало максимально комфортным.
Добро пожаловать за руль 
Руководство по возврату автомобиля

Почему Arval?

Global-fleet

Широкая сеть поставщиков:

более 2000 поставщиков от Москвы до Владивостока

Ваша персональная команда:

персональный менеджер и круглосуточная служба поддержки пользователей

Контроль качества и управление претензиями:

регулярно собираем отзывы клиентов и пользователей о наших услугах 

Экспертные консультации по управлению автопарком:

более 30 лет опыта в области операционной аренды