COVID-19: режим работы компании АРВАЛ. Узнать больше
Наши сервисы
Корпоративный автопарк является одной из крупных непрофильных статей расхода Вашей компании, а управление им требует выделенных ресурсов и времени. Управление корпоративным автопарком включает в себя большое количество задач, которые необходимо ежедневно решать.
Операционный лизинг – это уникальное решение, которое сочетает в себе эффективное управление финансовыми потоками и полное сервисное обслуживание. Таким образом, Вы передаете профессиональному поставщику все вопросы, связанные с финансированием, управлением рисками, и большинство административных функций.
Будучи профессионалом в области управления автопарком, компания Арвал обеспечивает управление Вашим корпоративным автопарком, что дает возможность Вам сконцентрироваться на основном бизнесе.
Финансирование

Компания Арвал осуществляет финансирование приобретения автомобилей:
1) без первоначального взноса;
2) с первоначальным взносом.
С финансовой точки зрения для Вас значительно упрощается процесс бюджетирования затрат на автопарк: Вы высвобождаете замороженные средства и направляете денежные потоки на развитие Вашего бизнеса.
Арендный платеж фиксирован и уже включает в себя затраты, возникающие в процессе эксплуатации автопарка, начиная от прямых затрат, рисков и заканчивая различными ресурсами, так или иначе связанными с автопарком.
Закупка и доставка

Компания Арвал осуществляет комплекс услуг, связанных с закупкой транспортных средств:
- Выбор, поиск и покупка выбранного транспортного средства.
- Регистрация транспортного средства (включая оплату всех налогов и пошлин).
- Доставка в регионы (в том числе и до офиса).
- Выдача автомобиля пользователю с полным комплектом ключей и необходимых документов:
- свидетельством о регистрации автомобиля;
- страховым полисом ОСАГО;
- руководством «Добро пожаловать за руль!»;
- руководством по эксплуатации автомобиля;
- сервисной книжкой;
- актом приема-передачи.
Сервисное обслуживание и ремонт

Сервисное обслуживание и ремонт являются важной частью при управлении корпоративным автопарком. Затраты на сервисное обслуживание автопарка возникают на протяжении всего срока эксплуатации автопарка и включают в себя:
- Организацию закупок сервисных услуг не только в Москве, но и в регионах.
- Проведение планового технического обслуживания (ТО) в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.
- Проведение ремонтных работ в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.
- Контроль за сроками и качеством выполняемых работ со стороны специалистов компании Арвал.
- Администрирование документооборота со всеми поставщиками (Арвал – единый поставщик на все виды работ).
Помощь на дороге

Компания Арвал обеспечивает помощь на дороге в случае поломки автомобиля или других проблем в любом регионе России. В любых обстоятельствах специалисты Арвал найдут оптимальное решение возникшей проблемы – будь то консультация по телефону или выезд технической помощи. Помощь на дороге доступна 24 /7 /365 с момента выдачи транспортного средства пользователю.
Управление шинным сервисом

Компания Арвал обеспечивает приобретение сезонных шин, их хранение, а также организует своевременную замену шин как при смене сезона, так и при износе. Подбор и закупка шин для Вашего автопарка осуществляется в соответствии с Вашим договором аренды и включает в себя:
- Поиск поставщиков, ведение переговоров с ними и контроль за документооборотом (счета, акты и договоры).
- Закупку шин.
- Организацию планового весеннего/осеннего шиномонтажа.
- Организацию хранения комплектов осенних/зимних шин.
- Подготовку и предоставление отчетов по результатам весеннего/осеннего шиномонтажа.
Телематика

Транспортная телематика (или спутниковый мониторинг транспорта) - это система мониторинга подвижных объектов, построенная на основе систем спутниковой навигации, оборудования и технологий сотовой и/или радиосвязи, вычислительной техники и цифровых карт.
Новый продукт «Арвал Телематикс» позволит Вам решить следующие задачи:
- Контроль за соблюдением транспортных политик.
- Повышение безопасности сотрудников и окружающих.
- Снижение уровня аварийности автопарка.
- Снижение вероятности угонов автомобилей.
- Сокращение затрат на автопарк.
- Повышение дисциплины мобильных сотрудников.
Страхование и управление страховым случаем

Компания Арвал предоставляет решения в области страхования: ОСАГО, КАСКО и ДСАГО (с различными лимитами). При необходимости Вы можете заказать дополнительно и страхование пассажиров. Партнерами Арвал по страхованию являются проверенные и надежные страховые компании, хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке.
Подменный автомобиль

Компания Арвал заботится о мобильности Вашего персонала. Если Вам для работы на постоянной основе нужен автомобиль, а Ваше транспортное средство временно непригодно к эксплуатации, компания Арвал готова предоставить Вам подменный автомобиль.
Управление топливными картами

Компания Арвал представляет Вам сервис «Управление топливными картами».
Топливные карты (микропроцессорные топливные карты) – это носитель информации об установленных лимитах в количестве и ассортименте нефтепродуктов и сопутствующих услуг (например, мойка транспортных средств), в пределах которых возможно их приобретение. Сервис «Управление топливными картами» распространяется на пассажирские автомобили и легкий коммерческий транспорт массой не более 3,5 тонн.
Основные преимущества сервиса «Управление топливными картами»:
- Один поставщик услуг по операционному лизингу и топливным картам.
- Единый отчет-реестр заменяет множество авансовых отчетов от Ваших сотрудников.
- Прозрачность операций по топливным картам.