COVID-19: режим работы компании АРВАЛ. Узнать больше
Services and complaint management
Уникальное инновационное решение
Компания Арвал прекрасно понимает, насколько важно получать доступ к ключевым данным по автопарку. Именно поэтому мы разработали платформу Arval Smart Experience, которая позволит получить все необходимые данные по автопарку нажатием одной кнопки!
Вертикальные вкладки
Соответствовать ожиданиям клиентов – важная часть нашей работы. С этой целью мы постоянно проводим опросы пользователей и управляющих автопарком.
Стандарты качества Арвал включают в себя измеримые показатели наших услуг. Они помогают нам контролировать уровень качества услуг и постоянно его совершенствовать. Положительные отзывы клиентов – лучшее подтверждение качества наших услуг.
- Арвал четко прописывает процессы и стандарты оказания услуг.
- Арвал проводит опросы и исследования удовлетворенности клиентов.
- Каждая претензия тщательно изучается.
- Наши обязательства – обеспечить тот сервис, который ожидают от нас клиенты.

Претензия от клиента – это отличная возможность улучшить сервис. Мы рассматриваем каждую претензию от каждого клиента.
Претензия в философии Арвал – это расхождение между ожиданиями клиента и оказанным сервисом. Поэтому проведение опросов пользователей и клиентов является ключевым в выявлении подобных расхождений.
Если пользователь/клиент недоволен оказанным сервисом, то специалист Арвал регистрирует претензию на специальной платформе и отслеживает ее решение в течение 24 часов с момента регистрации. Наша задача – решить вопрос клиента в срок до 3–5 дней. Предоставление решения в короткий срок и Ваша удовлетворенность этим решением – лучшие награды для нас. Только в этом случае мы считаем, что претензия успешно закрыта.
