Главная > Services and complaint management

Services and complaint management

Уникальное инновационное решение
Arval Smart Experience: будь всегда в курсе!

Компания Арвал прекрасно понимает, насколько важно получать доступ к ключевым данным по автопарку. Именно поэтому мы разработали платформу Arval Smart Experience, которая позволит получить все необходимые данные по автопарку нажатием одной кнопки!

Вертикальные вкладки

ARVAL CONNECT
Arval Smart Experience: будь всегда в курсе!

Приложение Arval Connect позволяет Вам быть в курсе ближайших доставок, иметь четкое понимание о необходимых документах, а также получать полезную информацию от компании Арвал. Вся информация в приложении Arval Connect будет подгружаться в соответствии с деталями Вашего контракта. Приложение Arval Connect доступно для работы со стационарных компьютеров, ноутбуков и планшетов.

Функционал Arval Connect:

  • поиск сервисных станций;
  • график доставок;
  • полезная информация и необходимые документы.
ARVAL MOBILE+
Все необходимое в дороге в одном приложении

Arval Mobile+ – это мобильное приложение, которое позволяет пользователю получить доступ к самой необходимой информации в дороге в режиме онлайн.

Функционал Arval Mobile+:

  • поиск ближайшего дилерского центра в радиусе 20 км;
  • данные об автомобиле согласно контракту;
  • необходимая информация и контакты Арвал;
  • советы Арвал в экстренных случаях (например, в случае ДТП);
  • загрузка и хранение документов на автомобиль в электронном виде;
  • информация о пробках и погоде.
Социальные сети
Управляющие автопарком и пользователи транспортных средств могут присоединиться к нам в социальных сетях, задать свои вопросы и узнать интересные новости автомобильного рынка.

Социальная сеть – это онлайн-инструмент для укрепления взаимоотношений между клиентом и компанией Арвал. Мы публикуем самые интересные новости, видео и фотографии в социальных сетях – на Facebook и LinkedIn.

https://www.facebook.com/ArvalRussia

https://www.linkedin.com/grp/home?gid=6756284

Наша задача – соответствовать Вашим ожиданиям

Соответствовать ожиданиям клиентов – важная часть нашей работы. С этой целью мы постоянно проводим опросы пользователей и управляющих автопарком.

Стандарты качества Арвал включают в себя измеримые показатели наших услуг. Они помогают нам контролировать уровень качества услуг и постоянно его совершенствовать. Положительные отзывы клиентов – лучшее подтверждение качества наших услуг.

  • Арвал четко прописывает процессы и стандарты оказания услуг.
  • Арвал проводит опросы и исследования удовлетворенности клиентов.
  • Каждая претензия тщательно изучается.
  • Наши обязательства – обеспечить тот сервис, который ожидают от нас клиенты.


Отличная возможность улучшить сервис

Претензия от клиента – это отличная возможность улучшить сервис. Мы рассматриваем каждую претензию от каждого клиента.

Претензия в философии Арвал – это расхождение между ожиданиями клиента и оказанным сервисом. Поэтому проведение опросов пользователей и клиентов является ключевым в выявлении подобных расхождений.

Если пользователь/клиент недоволен оказанным сервисом, то специалист Арвал регистрирует претензию на специальной платформе и отслеживает ее решение в течение 24 часов с момента регистрации. Наша задача – решить вопрос клиента в срок до 3–5 дней. Предоставление решения в короткий срок и Ваша удовлетворенность этим решением – лучшие награды для нас. Только в этом случае мы считаем, что претензия успешно закрыта.