Главная > Международным компаниям > Почему нужно выбирать Арвал?

Почему нужно выбирать Арвал?

Наши обязательства
Мы рекомендуем

Мы даем рекомендации по Вашей корпоративной транспортной политике.

Изображение
Мы управляем

Мы управляем Вашим парком и помогаем Вашим пользователям.

Изображение
Мы предоставляем данные

Мы предоставляем Вам все необходимые данные о Вашем автопарке для принятия решений.

Изображение
Мы выполняем наши обязательства

Мы выполняем наши обязательства и всегда держим слово.

Изображение
Арвал: операционный лизинг – это всегда индивидуальный подход

С точки зрения Арвал операционный лизинг – это всегда индивидуальный подход к каждой компании, к каждому водителю.

Единый контакт при работе с Вашей компанией

Менеджер по работе с Вашей компанией является единым контактом, который всегда готов определиться с выбором лучшего автомобиля для Вас и оказать всестороннюю помощь в его обслуживании.

Основные задачи менеджера по работе с Вашей компанией заключаются в следующем:

  • выстроить работу с пользователями транспортных средств;
  • найти правильное решение возникшей задачи в рамках договорных обязательств;
  • следить за выполнением обязательств в соответствии со стандартами качества Арвал и Вашей корпоративной политикой.

 

Наша команда по работе с клиентами обеспечивает эффективное управление Вашим автопарком.

 

Важно отметить уникальный подход в организации рабочего пространства. В компании Арвал матричная рассадка сотрудников коммерческого и операционного отделов. В подобной рассадке все функции, вовлеченные в процесс обслуживания одного и того же клиента, располагаются за одним столом. Менеджер по работе с клиентами в компании Арвал становится центральной фигурой всей организации.

Подобная организация рабочего пространства позволяет наладить эффективное взаимодействие между сотрудниками коммерческого и операционного отделов.

 

 

 



Arval Smart Experience: будь в курсе!
Arval Smart Experience: инновационное решение

Компания Арвал прекрасно понимает, насколько важно получать доступ к ключевым данным по автопарку. Именно поэтому мы разработали платформу Arval Smart Experience, которая позволит получить все необходимые данные по автопарку нажатием одной кнопки!

Вертикальные вкладки

ARVAL CONNECT
Данные по Вашему автопарку доступны в любое время

Приложение Arval Connect позволяет Вам быть в курсе ближайших доставок, иметь четкое понимание о необходимых документах, а также получать полезную информацию от компании Арвал. Вся информация в приложении Arval Connect будет подгружаться в соответствии с деталями Вашего контракта. Приложение Arval Connect доступно для работы со стационарных компьютеров, ноутбуков и планшетов.

Функционал Arval Connect:

  • поиск сервисных станций;
  • график доставок;
  • полезная информация и необходимые документы.
ARVAL MOBILE+
Все необходимое в дороге в одном приложении

Специально для Ваших пользователей компания Арвал разработала приложение Arval Mobile+.

Функционал Arval Mobile+:

  • поиск ближайшего дилерского центра в радиусе 20 км;
  • данные об автомобиле согласно контракту;
  • необходимая информация и контакты Арвал;
  • советы Арвал в экстренных случаях (например, в случае ДТП);
  • загрузка и хранение документов на автомобиль в электронном виде;
  • информация о пробках и погоде.
Социальные сети
Вы и пользователи транспортных средств всегда можете присоединиться к интересным дискуссиям в социальных сетях.

Компания Арвал всегда рада поделиться интересными новостями, полезной информацией и советами со своими читателями на Facebook или LinkedIn.

https://www.facebook.com/ArvalRussia

https://www.linkedin.com/grp/home?gid=6756284

Наша задача – соответствовать Вашим ожиданиям

Соответствие ожиданиям – важная часть нашей работы. С этой целью мы постоянно проводим опросы пользователей и управляющих автопарком.

Стандарты качества Арвал включают в себя измеримые показатели наших услуг. Они помогают нам контролировать уровень качества услуг и постоянно его совершенствовать. Положительные отзывы клиентов – лучшее подтверждение качества наших услуг.

  • Арвал четко прописывает процессы и стандарты оказания услуг.
  • Арвал проводит опросы и исследования удовлетворенности клиентов.
  • Каждая претензия тщательно изучается.
  • Наши обязательства – обеспечить тот сервис, который Вы ожидаете от нас.

 

 



Отличная возможность улучшить сервис

Претензия от клиента – это отличная возможность улучшить сервис. Мы рассматриваем каждую претензию от каждого клиента.

Претензия в философии Арвал – это расхождение между ожиданиями клиента и оказанным сервисом. Поэтому проведение опросов пользователей и клиентов является ключевым в выявлении подобных расхождений.

Если пользователь/клиент недоволен оказанным сервисом, то специалист Арвал регистрирует претензию на специальной платформе и отслеживает ее решение в течение 24 часов с момента регистрации. Наша задача – решить вопрос клиента в срок до 3–5 дней. Предоставление решения в короткий срок и Ваша удовлетворенность этим решением – лучшие награды для нас. Только в этом случае мы считаем, что претензия успешно закрыта.