Качество Арвал

Качество обслуживания

Качество обслуживания наших Клиентов является одной из главных целей в компании Арвал. Мы понимаем ключевые потребности наших Клиентов и стремимся максимально удовлетворять их.

  • В компании установлены СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА, которых в своей работе придерживается каждый сотрудник.
  • Каждый год проводится ОПРОС NPS (Net Promoter Score) — индекс измерения потребительской лояльности к услугам компании (готовность рекомендовать компанию Арвал своим друзьям, знакомым, коллегам).
  • Проводятся регулярные ОПРОСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, помогающие оценить качество оказанных услуг и уровень удовлетворенности Клиентов. После каждого события (доставка автомобиля, помощь на дороге, ремонтные работы после ДТП, шиномонтажные работы, возврат автомобиля) мы направляем пользователям анкету на электронный адрес.
  • На основе ПРОЦЕССОВ в компании Арвал закреплены ответственные лица, отвечающие за определенную часть сервиса. Каждый сотрудник Арвал имеет коэффициенты эффективности деятельности (KPI). В компании Арвал действуют жесткие стандарты качества и корпоративные политики взаимоотношений с партнерами.
  • Арвал сертифицирована по стандартам ISO 14001, что определяет систему экологического менеджмента в компании, которая направлена на рациональное использование ресурсов и минимизацию негативного влияния на окружающую среду.

В октябре 2015 года Арвал Россия получила награду ARVAL QUALITY AWARDS 2015 за улучшение качества услуг и основных ключевых показателей, таких как:

1) уровень удовлетворенности Клиентов;

2) результаты  опросов пользователей по следующим сервисам:

  • выдача автомобилей;
  • проведение ремонтных работ;
  • возврат автомобилей;
  • помощь на дороге;
  • сезонная замена шин;

3) улучшение операционных процессов.

ARVAL QUALITY AWARDS 2015 – это результат командной работы всех сотрудников компании Арвал и заинтересованности наших Клиентов в достижении высокого уровня обслуживания.

 

 

Изображение