COVID-19: режим работы компании АРВАЛ. Узнать больше
Подать жалобу в компанию Арвал
Подача жалобы
Мы стремимся предоставлять продукты и услуги самого высокого качества. Если ваши ожидания не были оправданы, мы хотели бы знать, что нам стоит исправить в сложившейся ситуации.
Для подачи жалобы необходимо заполнить форму ниже и указать:
- Имя, фамилию, название вашей компании и контактные данные для связи.
- Подробное описание вашей жалобы.
Как мы будем работать с вашей жалобой:
- Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы рассказать о наших дальнейших действиях.
- К рассмотрению вашей жалобы будут привлечены все эксперты, которые могут урегулировать ваш вопрос.
- Мы свяжемся с вами, чтобы сообщить вам результат.
- После рассмотрения и урегулирования вашей жалобы мы проведем анализ причин ее возникновения для избежание повторения подобных ситуаций в будущем.
Мы сделаем все возможное, чтобы разрешить вашу жалобу в течение 24 часов с момента ее получения. Если ваш запрос требует больше времени для разрешения, мы сообщим вам в течение 5 рабочих дней о ходе рассмотрения вашей жалобы и вариантах решения.
Мы максимально упростили процесс подачи жалоб и предлагаем вам один из нескольких вариантов:
- Отправьте вашу жалобу через форму ниже.
- Сообщите через вашего менеджера по работе с клиентами АРВАЛ.
- Напишите письмо на complaint@arval.ru.
- Позвоните по телефону в отдел по работе с качеством АРВАЛ: +7(495)644-22-70