Бухгалтер (Банк, Общехозяйственные расходы)

Москва
Бессрочный трудовой договор
Департамент :
Бухгалтерия
Опыт работы :
3-6 лет
Experience level:
Высшее образование (бакалавриат)
Обязанности:
  • Формирование платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.2 и системе Банк-Клиент;
  • Взаимодействие с банками (заказ оригиналов платежных поручений, справок, выписок, предоставление иных документов по запросу банка);
  • Документальное сопровождение кредитных линий с банком, отправка в электронном виде необходимых документов, взаимодействие с сотрудниками банка по ведению счета, кредитов, расчет процентов по кредитам;
  • Планирование и размещение депозитов;
  • Работа с валютным счетом, оплата контрагентам в валюте;
  • Оформление документов по валютным операциям (паспорта сделки, СПД/СВО);
  • Проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского и налогового учета;
  • Подготовка данных для составления отчетности;
  • Контроль и обновление сертификатов ключей;
  • Работа с первичными документами по учёту расчетов с поставщиками и подрядчиками;
  • Проведение сверок с поставщиками;
  • Участие в постановке задач по автоматизации системы бухгалтерского учета (1С).

Условия:

  • Работа в стабильной международной компании;
  • Полное соблюдение трудового законодательства;
  • Достойный уровень оплаты труда, компенсация питания, ДМС, страхование от несчастных случаев;
  • Дружный коллектив;
  • Офис располагается в бизнес-центре, в десяти минутах ходьбы от метро Автозаводская.
Требования
  • Высшее экономическое или финансовое образование, бухгалтерский учет;
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства, основ гражданского и административного законодательства;
  • Знание валютного законодательства;
  • Знание программы 1С Бухгалтерия, хорошее знание и навыки работы в Excel;
  • Опыт работы с несколькими банками одновременно;
  • Опыт автоматизации процессов;
  • Наличие сертификатов Профессионального бухгалтера, ДипИФР является преимуществом;
  • Английский - средний уровень будет являться преимуществом;
  • Высокий уровень самоорганизации, умение четко и оперативно исполнять ежедневные операции в условиях строгих дедлайнов;
  • Умение выстраивать рабочие отношения с коллегами, ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям, усидчивость, аккуратность.

Только один файл.
Mаксимум 10 МБ.
Разрешенные типы файлов: pdf, doc, docx, ppt.

Только один файл.
Mаксимум 10 МБ.
Разрешенные типы файлов: pdf, doc, docx, ppt.

Я подтверждаю, что прочитал(-а) и понял(-а) Политика в отношении обработки персональных данных Arval.

Я соглашаюсь, чтобы указанные мной персональные данные были использованы для обработки этого обращения. Я даю согласие ООО «АРВАЛ» (ОГРН 1067746766450) далее Компания, на сохранение моих контактных данных в целях коммуникации со мной по поводу оказываемых Компанией услуг. Я даю согласие на предоставление мне информации посредством электронной почты или телефонного разговора.
Этот сайт защищен reCAPTCHA. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.